Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Новинки учебной литературы
 
4мини.jpgРозенсон, И.А. Основы теории дизайна : для бакалавров и магистров : [учебник для студентов вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям] / Розенсон И.А. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 252 с. 
Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию "Информатик-дизайнер", "Медиадизайнер" или "Дизайнер мультимедийного продукта". В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.

 

Исаев, Г. Н. Моделирование информационных ресурсов: теория и решение задач [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика (в сфере сервиса)" / Г. Н. Исаев. - Москва : Альфа-М ; М. : ИНФРА-М, 2013. - 223 с. 2мини.jpg

Профессионализм информатика определяется его способностью эффективно решать сложные научно-практические задачи при ограниченных ресурсах. Пособие является ответом на эти противоречивые условия. Особая актуальность книги в том, что теория и методология моделирования подкрепляются примерами построения компьютерных моделей для проектирования и эксплуатации информационных систем. Для студентов вузов, обучающихся по информационным специальностям. Представляет интерес для специалистов в области информационных систем, которые в той или иной мере решают вопросы моделирования и качества информационных объектов.
 

5мини.jpg
Документоведение [Текст] : учебник [по направлению подготовки 071900 "Библиотечно-информационная деятельность"]. - Санкт-Петербург : Профессия. Ч. 2 : Книговедение и история книги : учебник / под ред. Д. А. Эльяшевича. - 2014. - 463 с.
В учебнике, подготовленном ведущими отечественными книговедами, представлен современный взгляд на теорию книговедения, историю письма, книги и книжного дела от античности до наших дней. Подробно и всесторонне рассматриваются национальные, технологические и другие особенности развития книгопроизводства и книгораспространения.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов культуры, работников издательств, полиграфических и книготорговых предприятий. Он может быть использован в учебных заведениях, готовящих специалистов в области книгоиздания и книжной торговли. Учебник будет полезен исследователям, занимающимся изучением книговедения и истории книги, а также всем интересующимся книжной культурой прошлого и настоящего

 
Суслова, И. М. Функциональные технологии информационно-библиотечного менеджмента [Текст] : учебное пособие / И. М. Суслова, Л. А. Абрамова . - Санкт-Петербург : Профессия, 2014. - 280 с. 6мини.jpg

Учебное пособие отражает традиционные направления и новые тенденции в функциональных технологиях информационно-библиотечного менеджмента. Раскрываются концепция процессного подхода и инновационное направление менеджмента, называемое контроллингом. Отдельные главы посвящены формированию и развитию функций, составляющих управленческий цикл информационно-библиотечного менеджмента: планированию, организации, мотивации, контролю. Издание предназначено студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся в системе профессионального образования библиотечно-информационных кадров, а также слушателям системы повышения квалификации и руководителям библиотек

 

1мини.jpg
Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова ; С.-Петерб. фил. Гос. ун-та, Высш. шк. экономики. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2009. - 496 с.
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. 
Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

 
Всеволодский-Гернгросс, Всеволод Николаевич (1882-1962). Краткий курс истории русского театра [Текст] : [учебное пособие] / В. Н. Всеволодский-Гернгросс. - Изд. 2-е, испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Планета Музыки. - [Б. м.] : Лань, 2011. - 252 с. 3мини.jpg

Всеволод Николаевич Всеволодский-Гернгросс (1882-1962) - советский актер, театровед, педагог, доктор искусствоведения (1936), профессор. Окончил Горный институт (1909) и Высшие драматические курсы (1908) в Петербурге. Был актером Александринского театра. С 1907 г. занимался научно-исследовательской работой в области истории древнерусского и русского театра XVIII в. и народного творчества. "Краткий курс истории русского театра" посвящен начальному периоду развития музыкального театра в России (опера, водевиль, балет, дивертисмент, интермедия). Книга будет интересна театроведам, а также всем, кто интересуется историей русского театра.