Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

НОВИНКИ АБОНЕМЕНТА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2313980.jpgВсемирная история: учебник / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 887 с.

В этом уникальном учебнике-однотомнике представлена вся история человеческого общества. Исторические события, процессы и явления обобщены по важнейшим эпохам (Первобытная эпоха, Древний мир, Средневековье, Новое время, Новейшее время), а также по ведущим странам каждой эпохи.

 
 
informatika-bazovyiy-kurs_5199711.jpgИнформатика. Базовый курс: учебник для вузов / под ред. С.В. Симоновича. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с.: ил.
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и методов. Приведены эффективные приемы работы с распространенными программными продуктами. Рассмотрены основные средства, приемы и методы программирования.

 
2220406.jpgСтепанов, А. Н. Информатика: Учебник для вузов / А.Н. Степанов. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2010.- 720 с.: ил.
В исправленном и дополненном издании учебника рассматриваются основные понятия информатики в соответствии с современным уровнем развития информационных технологий. Отличительной особенностью нового издания является включение материала о работе в альтернативном открытом офисном пакете OpenOffice.org.
 
 
 
iCAHUS4SM.jpgБлюмин, А. М. Мировые информационные ресурсы : учеб. пособие / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов. – 2-е изд. – М. : Дашков и К`, 2013. – 296 с.
В учебном пособии изложены основные понятия и сущность информации и информационных ресурсов. Приведена классификация информационных ресурсов, причем особое внимание обращено на недокументированные ресурсы. Дана характеристика различных печатных и электронных информационных ресурсов. Впервые приведен материал по оценке качества информационных ресурсов и эффективности их использования, а также по моделированию процессов формирования и распространения информационных ресурсов. Рассмотрена характеристика рынка информационных продуктов и услуг, подробно описаны потребители, источники и поставщики информационных ресурсов. Приведены основы правового регулирования на информационном рынке. 
 
i.jpg
Социология управления :  учебник для бакалавров / В.И. Башмаков [и др.] ; под ред. В.И. Башмакова, В.Н. Князева, Р.В. Ленькова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 360 с.
В учебном пособии рассматриваются основы институционального и организационного управления, социальные отношения власти и подчинения, конфликты интересов и девиации в управленческих структурах, социальный контроль как ключевая функция управления, стимулирование труда и мотивация в системе управления. Особое внимание уделено этапам социально-управленческой деятельности, а также социальной технологии организации совместной деятельности руководителей.

167177.gif
Граждан, В. Д. Социология управления: учебник для студентов высших учебных заведений/ В.Д. Граждан. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2012. - 604 c.
Рассматриваются наиболее важные проблемы современной социологии управления, ее специфика, основные категории и парадигмы. Акценты делаются на актуальных моментах становления данной науки. Анализируется деятельность как источник и предпосылка управления, роль содержания и формы в возникновении управления, механизмы формирования управления, органы управления человеческой деятельностью, всеобщие носители деятельности и управления, использование социальных законов в управлении, эмпирические исследования в социологии управления.
 
978-5-394-01185-6.jpgШарков, Ф. И.  Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. – М.: «Дашков и К», 2012. – 488 с.
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественнностью", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.
1001779842.jpg
Сидоров, П. И.  Деловое общение: Учебник для вузов / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплёва. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 384 с.: ил.

В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе.
 
 
1225697.jpgДусенко, С. В.  Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / С. В. Дусенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
В учебном пособии освещены вопросы профессиональной этики и этикета для специалистов сферы туризма и гостеприимства. Раскрыты особенности поведения собеседника в период переговоров, описаны правила поведения в общественных местах и аспекты профессиональной этики, принципы и правила современного этикета. В пособии представлены практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров и деловой переписки, а также национальные особенности делового общения.

 

1005305924.jpg
Одинцова, О. В.  Профессиональная этика: учебник / О. В. Одинцова. -  М.: Академия, 2012. – 144 с.

В книге раскрыта сущность профессиональной этики, исследована ее структура. Рассмотрены особенности этики психолога. Большое внимание уделено важнейшим этическим проблемам, возникающим в деятельности практического психолога. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.